Купил Собрал Включил Не работает

Обычный пользователь, и профессионалы нередко сталкиваются с такой ситуацией: купил, включил (или собрал и подключил) — не работает. Требовать замены в магазине неудобно — умные ребята в два счёта докажут, что покупатель ничего не смыслит в ИТ, и покажут, как всё прекрасно работает. Если снова  обратиться  к продавцу,  то  можно

получить подробную инструкцию, что делать. Ещё один вариант — письменно изложить  свои  проблемы  на  Интернет-сайте производителя.   (Правда,  производителям, не имеющим русскоязычных сайтов, придётся писать на английском языке и ответы читать на нём же.) Таким же способом можно консультироваться и по вопросам неправильной работы программ. Нередко покупателю с приобретённым товаром дают номер телефона или e-mail «горячей линии» (в зависимости от способа связи различают телефонную и почтовую «горячие линии»). «Горячая линия» — наиболее ответственный вид помощи клиенту. На карту поставлена репутация фирмы, поэтому нельзя повесить трубку и игнорировать письма, приходящие по электронной почте (хотя иностранные фирмы довольно часто именно так и поступают с русским пользователем).

Есть такая работа: по долгу службы в течение целого рабочего дня (иногда и ночью) отвечать на самые сложные или элементарные вопросы пользователя.

Бывает, что вышедший из строя элемент компьютера действительно имеет изъян и его требуется заменить. И хотя речь заходит о дополнительных материальных затратах, грозящих родной организации, всё-таки это ещё не самый неприятный момент.