Что размещать в футере

К сожалению, многие разработчики сайтов уделяют мало внимание футеру или «подвалу» сайта. Дизайнеры считают футер незначительным элементом сайта, поэтому забывают про столь важный элемент, как "подвал сайта". Сегодня футер – это не просто конец веб страницы, а информативный блок сайта, без которого уже современный сайт не представляет возможным свое существование. Существует базовый минимум информации располагаемый в футере: информация копирайта, дублирующая навигация, ссылки на социальные сети. Современные сайты имеют расширенный футер, содержащий не только базовый минимум, но и контактные данные содержащие телефон, электронную почту, полный адрес организации.

Если вы являетесь владельцем большого Интернет магазина или портала, то целесообразно разместить в футере расширенную навигацию или поиск по каталогу. Это обусловлено тем, что пользователь начинает теряться в большом количестве товаров и разделов, поэтому размещение навигации в футере таких сайтов является просто необходимостью. Главным достоинством футера является быстрая ориентация посетителя на сайте. При достижении футера пользователем, он может в один клик перейти в необходимую рубрику и продолжить свое путешествие по сайту.

Иногда футер дополняют подпиской на рассылку новостей или даже располагают сам блок новостей. Будет полезным сделать в футере кнопку «на верх» направляющую пользователей в начало веб страницы. Сегодня, многие Интернет ресурсы размещают в футере призыв к действию, конечно, до данного блока доходят не многие посетители сайта, но как ни странно, призыв приносит свои плоды в виде дополнительных конверсий.

Детально прорабатывайте структуру вашего сайта, проектируйте удобный и полезный дизайн, создавайте сайты с логичным футером, и награда в виде дополнительного трафика и увеличения конверсии, не заставит вас долго ждать.