24.05.2018  

команда разработчиков

Формируются команды разработчиков по-разному. Это могут быть коллеги, вместе работавшие над похожей задачей (например, над профессиональным симулятором для военных) и решившие применить свои знания и опыт для создания игры. Или друзья и даже члены семьи, образующие костяк команды и потом набирающие недостающих специалистов. Бывает, что будущий лидер проекта, имеющий идею и представление о том, как её реализовывать, бросает клич о наборе команды в специализированных электронных конференциях. Наконец (правда, такое пока встречается в основном на Западе), бывает, что кто-то из нерядовых сотрудников крупной компании, которого перестают устраивать условия работы, решает создать собственную фирму и уводит за собой часть коллектива (так в своё время поступили, к примеру, такие известные в игровом мире личности, как Крис Роберте, Джон Ромеро и Сид Мейер).

Создателям компьютерной игры совсем не обязательно иметь собственный офис, чтобы вместе работать, но желательно подбирать команду так, чтобы по крайней мере большинство её участников имели возможность оперативно общаться «вживую».