31.03.2018  

Электронная коммерция

Двадцатый век был отмечен значительными успехами в области промышленной автоматизации. Уже в 80-е годы появились автоматические производства, в которых целые цеха работали без участия людей. К сожалению, долгое время ничего подобного не наблюдалось в сферах торгового и финансового оборота.

Электронная коммерция меняет всю систему товарно-денежных отношений. Она позволяет отказаться от дорогостоящей рекламы в средствах массовой информации и заменить ее исчерпывающим описанием свойств товара в Интернете. Она позволяет отказаться от неэффективной системы обращения наличных денег, заменив ее системой электронных платежей. Она исключает емкий и нерациональный бумажный документооборот и заменяет его регистрацией сделок в базах данных. Средства электронной коммерции позволяют автоматизировать учет товаров на складах и в торговых помещениях, контролировать сроки реализации скоропортящихся продуктов, автоматически управлять ассортиментом товаров и регулировать транспортные потоки, прогнозировать предпочтения покупателей, связанные с особенностями регионов, временами года, днями недели и временем суток.