Реклама в Соцсетях

РЕКЛАМИРУЙТЕ СВОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Что мы предлагаем

Важно знать, что реклама в соцсетях подходит не всем сферам бизнеса

Instagram
Высокая скорость распространения, лояльная к брендам аудитория

Успешное продвижение в Instagram напрямую связано с тем, насколько точно вы определили свою целевую аудиторию. Возможности настроек таргетинга в Инстаграм позволяют максимально точно ее сегментировать: пол, возраст, регион проживания, интересы и т.д.
Пользователям Instagram на компьютерах реклама не показывается.

Рекламный формат

  • Статичное объявление
  • Видеообъявление (до 1 мин.)
  • Галерея (вкл. видео до 1 мин.)



  • Оплата
    за показы или клики

    Параметры таргетинга
    Расширенные настройки таргетинга
    Facebook
    Наиболее экономически активная аудитория

    Охват Facebook в Беларуси насчитывает более 700 000 человек, примерно 70% которых - это платежеспособная аудитория в возрасте 26-34 лет. Вы сможете продвигать отдельные записи или сообщества, перенаправлять людей на свой сайт или получать лиды.
    Помимо этого, таргетированная реклама повышает узнаваемость бренда.

    Рекламный формат

  • Статичное объявление
  • Видеообъявление (до 1 мин.)
  • Галерея (вкл. видео до 1 мин.)



  • Оплата
    за показы или клики

    Параметры таргетинга
    Географические
    Демографические
    Интересы
    Индивидуальный
    По поведению
    Ремаркетинг
    Вконтакте
    Самая молодая и активная аудитория в возрасте 15-34 лет

    Рекламное объявление представляет собой картинку и текстовую часть к нему, которое будет видеть выбранная вами аудитория (ВК предлагает более 20 параметров для ее таргетирования). Реклама располагается в левой части страницы под меню.
    Созданное рекламное объявление может вести пользователей как на страницу вашей группы, так и на внешний сайт.

    Рекламный формат

  • Изображение и текст
  • Большое изображение
  • Эксклюзивный формат
  • Продвижение сообществ
  • Продвижение приложений

  • Оплата
    за показы или клики

    Параметры таргетинга
    Географические
    Демографические
    Интересы
    Образование/работа
    Доп. параметры
    Ретаргетинг
    Одноклассники
    Активная и платежеспособная аудитория в возрасте 25-45 лет

    Таргетированная реклама в Одноклассниках решает основные маркетинговые задачи: продажи, брендинг, вывод на рынок новых товаров и услуг, а также донесение информации об акциях и скидках. Т.к. аудитория в Одноклассниках не так "избалована" рекламой, как в Вконтакте, то воспринимает объявления более лояльно и, в целом, больше готова к покупкам.

    Рекламный формат

  • Мультиформатное на ПК (лента, баннеры, тизеры, строчка)
  • Мобильная реклама(лента, фулскрин, стандарт)


  • Оплата
    за показы или клики

    Параметры таргетинга
    Географические
    Демографические
    Интересы
    Образование/работа
    Доп. параметры
    Ретаргетинг
    Зачем нужна реклама в соцсетях
    1 Большая аудитория
    2 Узнаваемость бренда
    3 Высокая скорость
    4 Взаимодействие
    5 Рост количества клиентов

    СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ

    Минимальная стоимость проекта - от 454 BYN (цена указана за ведение одной соцсети). Стоимость продвижения в социальных сетях зависит от количества используемых социальных сетей, а также от множества других факторов.

    Также при определении рекламного бюджета необходимо учитывать расходы на таргетированную рекламу, ориентировочно от 300 BYN.

    продвижение в соцсетях
    ЗАКАЖИТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И НАЧНИТЕ ПРОДАВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ
    Отправьте заявку на продвижение сайта, мы предложим вам оптимальный вариант.