18.10.2019  

Очки дополненной реальности

После выхода очков Google Glass в 2013 году большинство автономных AR-гарнитур использовали и продолжают использовать технологию Liquid Crystal on Silicon (LCoS), известную как «жидкие кристаллы на кремнии».

Из отчёта Digitimes Research может показаться, что AMOLED-дисплеи являются серьёзным конкурентом для microLED. Тем не менее, последние имеют меньшую задержку, повышенную яркость и контрастность, а также более длительный срок службы, чем AMOLED-экраны. Однако, технология microLED всё же имеет свои недостатки.

Основная проблема дисплеев microLED заключается в сложности их производства. До сих пор такие дисплеи не выпускались серийно, несмотря на то, что Samsung уже представила прототипы microLED панелей на выставке CES в прошлом году. Разработкой экранов microLED стала заниматься и компания Apple после приобретения производителя дисплеев LuxVue Technology. Источники утверждают, что из-за сложности производства, купертиновцы почти отказались от этой технологии в прошлом году, но в итоге продолжили разработку, над которой сейчас трудятся по меньшей мере 300 инженеров. 

По слухам, Apple уже работает над очками дополненной реальности, а эксперты из Digitimes Research ожидают от американской компании появления на рынке потребительских продуктов, использующих технологию microLED, уже в следующем году. Это даст другим производителям стимул создавать собственные устройства с дисплеями microLED.