29.07.2020 Google изменит алгоритм ранжирования сайтов28 мая компания Google анонсировала несколько нововведений в ранжировании поисковой выдачи. После их введения на позицию сайта будет влиять не только контент, но и опыт взаимодействия с ним. Оценка удобства для пользователя будет зависеть от таких факторов: адаптация сайта под мобильные устройства; безопасность; наличие SSL-сертификата; степень навязчивости всплывающего контента. Также будут учитываться данные, полученные из Core Web Vitals, которые компания анонсировала ранее:
LCP (Largest Contentful Paint): время до отрисовки самого большого фрагмента контента на странице. Оптимальное значение — не более 2,5 с. FID (First Input Delay): время задержки обработки первого взаимодействия пользователя со страницей. Оптимальное значение — не более 100 мс. CLS (Cumulative Layout Shift): оценка сдвига макета по мере загрузки сайта. Оптимальное значение — не более 0,1. |