29.07.2020  

Google изменит алгоритм ранжирования сайтов

28 мая компания Google анонсировала несколько нововведений в ранжировании поисковой выдачи. После их введения на позицию сайта будет влиять не только контент, но и опыт взаимодействия с ним.

Оценка удобства для пользователя будет зависеть от таких факторов:

адаптация сайта под мобильные устройства;

безопасность;

наличие SSL-сертификата;

степень навязчивости всплывающего контента.

Также будут учитываться данные, полученные из Core Web Vitals, которые компания анонсировала ранее:

 

LCP (Largest Contentful Paint): время до отрисовки самого большого фрагмента контента на странице. Оптимальное значение — не более 2,5 с.

FID (First Input Delay): время задержки обработки первого взаимодействия пользователя со страницей. Оптимальное значение — не более 100 мс.

CLS (Cumulative Layout Shift): оценка сдвига макета по мере загрузки сайта. Оптимальное значение — не более 0,1.